Facebook

Социальные сети используются для достижения нескольких целей. С их помощью брокер общается с потенциальными клиентами, может раздавать промокоды, публиковать в них результаты турниров, различных розыгрышей. Многолетняя активность в соцсетях и «живые» комментарии – хороший признак, это можно учитывать при выборе компании. В обзоре уделим внимание поведению Quotex в Facebook, у компании есть аккаунты в популярных социальных сетях.

Как найти брокера в Facebook

Ссылка на официальную учетную запись в Facebook находится на сайте самого Quotex. В нижней части главной страницы есть кнопки со ссылками на аккаунты в YouTube, Facebook, Instagram и Twitter.

Ссылка на официальную группу Quotex в Facebook

Если попытаться найти аккаунты брокера в Фейсбук через Google, то результатов окажется слишком много. Рекомендуем переходить на страницу в Facebook через сайт либо его зеркало.

Поиск группы через Google

То же происходит при попытке поиска через сам Facebook. В результатах видим несколько ссылок с подходящим названием, но большая их часть не связана с брокером.

Открыть демо счет у другого брокера

VIP signal group ведет не Quotex. То же касается и других результатов поиска.

Поиск через Facebook

Facebook не предназначен для обилия длинных текстовых материалов. Это площадка для относительно коротких постов, идеально подходит для уведомления аудитории о различных изменениях в регламенте работы брокера, акциях, турнирах, бонусах. Клиенты информируются через email рассылку, но эту информацию желательно публиковать и в социальных сетях.

Поведение брокера в соцсети

Активность Quotex откровенно слабая. Для сравнения – у Покет Опшен еженедельно выдаются промокоды, в комментариях постоянно общаются живые люди. В пользу этого говорит тон комментариев, вопросы, стиль общения. Боты не общаются в подобном ключе.

У Quotex наблюдается полный штиль. Подписчиков мало – 2,2 тыс. при том, что компания работает с 2019 г.

Количество подписчиков брокера

Есть замечания и по публикациям, активности брокера в целом. Большая часть публикаций – сообщения о лучшем результате недели. Указывается страна, трейдер и его результат. Причем нет доказательств этого результата, самих сделок, фрагмента отчета клиента.

Комментариев либо нет, либо есть 1-2 сообщения в духе «Good job». Если у Покета под постами десятки комментариев, то здесь они либо отсутствуют, либо есть пара невнятных сообщений.

 Лучший трейдер недели

Нет полезной информации, например, промокодов для получения повышенного бонуса при пополнении счета. Возможно этим и объясняется низкая активность аудитории – в соцсетях брокера просто нечего делать.

Более надежный брокер здесь

Заключение

Quotex в Facebook присутствует лишь номинально. Брокер зарегистрировал учетную запись, указал всю нужную информацию и даже периодически публикует посты. Но все перечисленное делается по остаточному принципу, нет желания развивать это направление. У трейдеров нет ни единого стимула подписываться на брокера в социальных сетях, комментировать его посты, участвовать в обсуждении.